Диджитал маркетинг постепенно вытесняет с рынка традиционную рекламу. Это подтверждает итоговое исследование BBF media, которое подвело итоги сложного 2020 года. Выводы однозначные: на фоне рекламной слепоты людей к сюжетам на ТВ, публикациям в СМИ, баннерам и прочим носителям реклама у блогеров продолжает работать. Причем в этом сегменте Influencer Marketing забрал 15%, откусывая в 2020 году проценты от SEO, контекстной рекламы и таргетинга соцсетей.
Содержание
Реклама у блогеров будет работать даже в пандемию!!!
С каждым годом растет процент людей, которые полностью уходят в Интернет и по работе, и во время досуга. Когда твой клиент концентрируется на канале, глупо не обратиться к владельцу с предложением сотрудничества по рекламе. Когда телевизор не смотрят из-за потери интереса, а вывески с баннерами и билбордами не видят из-за локдаунов, глупо тратить рекламный бюджет на них. С грамотным и креативным блогером сотрудничать выгодно, потому что:
- Он уже собрал концентрированную целевую аудиторию у себя. До 60-80% потенциальных клиентов в любой нише на кого-то подписаны – и прислушиваются к мнению этого человека.
- Вложения на рекламу у блогеров быстро окупаются, результат рекламной кампании легко измерить, а средняя отдача в 6-7 раз больше вложений.
- Лучшие блогеры освоили несколько платформ, где размещают контент. А это означает комплексное продвижение для рекламодателя.
- В рекламе у блогеров формы подачи, которые имеют максимальное воздействие на аудиторию. Прежде всего – нативная подача, которая воспринимается как экспертная оценка, анализ, совет, личный опыт и пр.
Остается вопрос подбора блогера, контроля его работы, анализа результатов. Нужно либо неделями разбираться, либо раздувать штат, либо сливать бюджет. Но рынок уже все решил за рекламодателя – инфлюенсеры объединяются и привлекают специалистов сами, работают через профессиональные агентства, снимая с себя рутину подготовок/проверок/коммуникаций и технических вопросов.
Почему работать напрямую дороже и приводит к стрессам?
Самостоятельный поиск инфлюенсеров, чья аудитория вам подойдет по всем параметрам – дело долгое. Даже если блогер окажется готов к сотрудничеству, он может «заломить» чересчур большую цену за свои услуги, может просто пропасть на недели, может сделать не то, о чем договаривались. А канал может оказаться накрученным, или просто в последнее время подписчики разочаровались в авторе.
Учесть все нюансы на начальном этапе сложно, в процессе работы – еще сложнее. А ведь есть еще тонкости подачи рекламы у блогеров, различные способы получения аналитики результатов и корректировки… Даже специалистам без специфического опыта бывает непросто, а большинство новичков часто сливают бюджеты, не получая ожидаемых результатов.
Поэтому рекомендация одна – привлечение опытных профессионалов в диджитал маркетинге и конкретно в создании рекламных интеграций с блогерами. Нужны агентства с классными кейсами, десятками успешных компаний, кто умеет подбирать блогеров под конкретные задачи и получать высокую отдачу. Это окупается, проверено на практике!